вторник, 5 апреля 2016 г.

Ажурные елочки

Всем привет!!! Давненько меня тут не было... и вроде связано много, но не писалось совсем. Исправляюсь)))
Принесла вам сегодня совсем свежую работу, одну из последних, ставшую для меня во многом новой и испытательно-изучательной.
 
 За 1,5 года пользования вязальной машиной мне изрядно поднадоела ручная деккеровка, а когда ажур, да его много... это же убиться можно! В общем наконец-то у меня появился помощник для этих целей - перфоратор. Теперь любые узоры уже не так страшны.
Итак - первая самостоятельно набитая перфокарта - это раз!
Решила поэкспериментировать с посадкой и построила выкройку по швейным канонам (ну почти...) - это два!
Расчеты делать было лень и я наконец-то опробовала лекальник в действии - это три! 
Третий пункт стал открытием из открытий, бьюсь головой об стену и ругаю себя за то, что раньше этого не сделала.
Единственное что в этом проекте старого, так это нитки))) Да-да! Когда то у меня была кофточка  Relax by Ririko  не прижилась... а теперь получила вторую жизнь!
Пряжа Cammello от Loro&Festa (50%модал, 40%верблюжий пух 10%кашемир) цвет Lilla 375м/100гр.  На кофточку ушло 280гр. Нежные, шелковистые, с легким переливом и безумно приятные к телу. Единственный косяк пряжи  с резинками она не дружит.


5 комментариев:

  1. Чудесный джемперочек получился! Нежный такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, и тут похвалю твою Ёлочку) очень красиво и нежно получилось!
    За наглядный пример работы с лекальником отдельное спасибо))) Кафточка сидит на тебе отлично! (ну, прям, как на тебя связано))))))))
    Сначала я думала, что ажур ты делала ручной декеровкой, но потом прочитала, что, оказывается, сама узор под перфокарту разложила! Это ж какая голова у тебя?!.. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, суперский пул!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Умница, что переделала, как бы сложно не было вязать правильные вещи - они становятся носибельными, а всякие балахончики хороши на манекенах.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень красивая кофточка и тебе очень к лицу. У меня, правда, обратные процессы - все что не носится в наволочки превращается и снашивается)))

    ОтветитьУдалить