четверг, 29 октября 2015 г.

Комплект "Сюрикены"

Напомнила мне тут Танюшка про Мишин прошлогодний зимний комплект... Надо показать)) а то вдруг кто по ссылочке придет смотреть, а его тут тютю))) В общем вот.
 Это шапочка и шарф, связанные на машине из 100% итальянского мериноса. Серый Safiella Grigio 2/30, синий Cashwool (ZB) 2/30 меланж. Связан комплект в 2 сложения. Основная плотность 2*. Шапочка р-р 52, глубина 25,5см, двойная и двухсторонняя, расход 70гр. Шарф двойной, ширина 13,5см, длина 150см, расход 140гр. 
 Шапочку можно носить на любую сторону со складочкой сзади, или сделать отворот, если сильно холодно или ветер.
Макушку вязала без швов, постоянно передвигая петельки деккером к центру игольницы. Муторно...
Жаккардовый узор по стандартной перфокарте из комплекта. Миша назвал эти звездочки сюрикенами, отсюда и появилось название. Надо сказать что относили его всю прошлую зиму, эксплуатировался нещадно! (думаю как гуляют мальчишки в таком возрасте рассказывать не нужно) Кажется немного подсел в высоту... или голова выросла?)))))) а в остальном все прилично.

Подумалось вдруг, что Мишу я совсем редко балую своими вязалками... надо  что-нибудь ему сотворить)

10 комментариев:

  1. Вот-вот она шапочка-прообраз нашей шапочки) Конечно, от оригинала остались только сюрикены...))) Но самое главное, что когда я её увидела еще в прошлом году, я подумала, что хочу вязальную машину и хочу Никитке такую шапку)))) Теперь у меня есть и машина и шапка)))
    Ленусь, спасибо за вдохновение))) И за эти фотографии) С удовольствием еще раз их все посмотрела)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо за теплые слова! Всегда рада делиться своим вдохновением)))

      Удалить
  2. Шикарные сюрикены! Надо схемку для ручного вязания поискать! Я б Артёму такую связала! Может, не сразу потеряет.... А то и Девятый вал, и Глоссамер ушли... так обидно! Психанула, накупила ему в фикспрайсе пачку - пусть теряет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, это идея! и в ручном варианте должно здорово получиться!
      Мой тоже растеряха, за неделю потерял в школе 2 шапки... Девятый вал и мой Vik_king (совсем недавнюю черную с араном) :(

      Удалить
  3. Лена,комплектик чудесный!!!Озорной у тебя сынуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина! Ой, мне кажется в этом возрасте они все такие)

      Удалить
  4. Помню этот комплект! Прелестный получился!

    ОтветитьУдалить