четверг, 17 сентября 2015 г.

Шапки... Шапочки... Шапули...

Началась осень... люди хотят тепла... и шапок!)
Мне пришлось  вспомнить, что я когда-то была шапочных дел мастером. 
И этим сообщением я хочу открыть серию постов о шапках и вспомнить как это было. 
Тем кто не любит шапки или уже видел их можно просто  пройти мимо, будет  много и возможно скучно, но я хочу перенести их в свой блог)))
Начну, пожалуй, с комплекта после которого я поняла что люблю шапки... не только вязать, но и носить! А раньше ведь терпеть не могла и ходила чаще просто в капюшоне) 
...итак...

Комплект "Осень в бирюзовых тонах"

В этом комплекте берет "Starr" от Kim Hargreaves  а митенки и снуд  по его мотивам сочиняла сама... кажется вышло не плохо?


 Было это давно, еще в 2013 году, когда со стоками я еще не была знакома и пряжу покупала в ближайших местных магазинах...
Vita SAPPHIRE 45% шерсть(ластер), 55% акрил, 100г/250м, цвет 1508. Спицы круговые Addi №3/20см - митенки, №№3,5 и 4 берет и снуд. Расход примерно 250гр.
Пряжей честно говоря разочарована, потому что убился этот комплект за один сезон... очень хотела бы его повторить, но жажда нового не оставляет времени))
За фото огромное спасибо моей сестренке Анютке!
 А еще, полюбив шапки, я стала проще относится к осени... ну, золотую то мы все любим... а вот та ее часть, когда сыро, серо и слякотно вам нравится? Мне да! Ведь с тех пор как я научилась раскрашивать ее яркими шапками мне в ней уже не так тоскливо:)

Спасибо за внимание. Продолжение следует...

11 комментариев:

  1. Ха! Пройти мимо!... Да это ж один из моих любимых твоих шапоШных комплектов!) Помнится, я, глядя на эту красоту, тоже загорелась что-то подобное связать, но.........)))))
    Спасибо за фотки) с удовольствием еще раз полюбовалась и на тебя и на комплект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Может еще как-нибудь свяжем вместе :)

      Удалить
  2. Лена, помню этот твой комплект. Очень он мне запомнился. Тебе в нем классно! Жаль, что быстро вышел из строя (((

    ОтветитьУдалить
  3. И чего это ты отправила меня мимо?! Совершенно не собираюсь уходить))) Я люблю шапки не меньше и любоваться на твои творения собираюсь многократно! Тем более что маленькая ремарочка про Сапфир весьма полезна, я уж подумывала о закупке моточной пряжи в ближайшем магазине. Теперь я приторможу и все-таки буду заказывать сток, тем более в Вязи выбр сейчас такой, что голова кругом... хомяк слюной истекает, а жаба ежедневно напоминает о моих залежах пряжи дома, которую еще вязать-не перевязать.
    Кстати, когда я раздумываю о новой шапке для себя, то мысль постоянно приходит к этой модельке, очень уж на удачная - эффектная и простая. А тут еще ты напомнила))) Очень классно смотришься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну куда ж я без тебя!) мимо имела ввиду нелюбителей шапок, чтобы им не скучать, а ты у нас тоже, еще тот шапоШник :)
      Сапфир к сожалению катышками покрылся изрядно, но это еще пол беды, можно убрать. А вот то что она растянулась жутко... тут только перевязывать. Хотя возможно не пряжа виновата, а слишком слабо я связала...?
      И спасибо за комплименты!!! :)

      Удалить
    2. ну значит для тебя, как и для меня, многовато петелек, спицы надо брать 2-2,5 и вязать плотненько. Хотя пряжа, конечно, тоже виновата.

      Удалить
  4. Ленчик, обалденный комплект!!! Очень нравится на тебе! И цвет сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, красота! Чудесный комплект! Тоже люблю шапки - и вязать и носить!

    ОтветитьУдалить