суббота, 26 сентября 2015 г.

Men's Ski Hat + Vik_king

Сегодня буду не многословна, просто покажу новые  шапочки. На обеих пряжа 100% меринос Harmony от Lana Gatto 2/30 в 8 сложений, спицы №3. Специально взяла тонкие спицы чтобы шапки получились плотными.



Первая шапочка (показывает Миша)  Men's Ski Hat by Irina Dmitrievа. Связана по картинке, на заказ. Высота резинки увеличена по просьбе заказчицы. Размер 56-57см, глубина 21см. Расход 110гр.
Шапочка, которую демонстрирует Матвей, связана для Миши. Родилась она спонтанно, узор взят из книги Viking patterns for knitting. Размер 52-54. Расход 80гр.
Никак не могу придумать ей интересное название. 
Может у кого есть идеи?)
Ну просто еще чуток моих любимок)))
Спасибо за внимание!)

3 комментария:

  1. Лена, превосходные шапки, красивые мальчишки! Во-первых, чудо как хорошо сфотала черные шапки! Чудо! Спасибо от моих глаз!)))
    Во-вторых, 2/30 в 8 сложений на тройке - круто, я б не решилась, но твой опыт меня впечатлил, буду знать что такое тоже может быть. Очень хорошо держится фактура, наверное плотность не дает расслабиться, или это в принципе характерно для этой пряжи?
    В-третьих, с называниями всегда засада, но есть простые варианты: имена или география. У меня сейчас проект из черной ангорки... ума не приложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Из этой пряжи вяжу далеко не в первый раз и нежно люблю ее. Хороший качественный меринос, в расплывании узоров не замечен.
      " 2/30 в 8 сложений на тройке" То ли еще будет... жди следующую шапку :)) подсказка шепотом - фиолетовую, на панельке "в работе" слева)
      Про названия, эт да. засада... мне в этой закорючке какой-то тарантул мерещится))
      Из ангорки надеюсь уже себе вяжешь?

      Удалить
    2. видела я эту фиолетовую, но там ты что-то задумала, а это же обычные шапочки резиночки-аранчики.
      черная ангора - "эгоистичный проект")))

      Удалить