суббота, 22 августа 2015 г.

Осень не за горами...

         Похоже все мое лето  прошло под таким девизом. Из легких вещичек на жару почти ничего не связала. Зато осень готова встречать хоть сейчас)) 

      И сегодня я к вам с комплектом "Рожь" от Кати Горбачевой  Очень вовремя я увидела объявление о начале теста и конечно же не смогла пройти мимо. 
Очень красивый растительный узор, в не совсем растительном, но вполне природном цвете. В общем решили,  что у меня рожь припорошенная снегом))) Понравилась гениальная конструкция снуда - теплый, двухслойный, и при этом не надо наворачивать обороты. А главное - у  него нет левой стороны, как бы ты не одел рисунок всегда на месте!



Ну и немного технических моментов:
Соединила в этом комплекте твид Harrуs от  Nardi Filati и меринос Harmony 2/30 от Lana Gatto. В шапочке к ниточке твида добавила 3 нити мериноса, а в снуде две. Общий вес комплекта 205гр.


       С фотографиями в этот раз было сложно... сперва была фотосессия  домашняя, по причине сезона дождей. Снимал сынуля. А когда наконец удалось выбраться на природу подвел фотоаппарат... успели сделать буквально несколько кадров и у него заглючила карта памяти(((

8 комментариев:

  1. Лена, ты молодец! Выполнила прекрасно. Снуды оказывается совсем не моё, прям вот не могу их носить, один у меня остался, я его поверх пуховика наматываю. Подозреваю, что такой снуд действительно удобен - так просто всё, труба в кольцо. Я правильно поняла?
    Шапка вторая мне больше приглянулась, а вообще шапочки сами по себе выглядят простовато. Вот в комплекте выглядит все законченно и полноценно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая шапка, это у автора вторая моделька, я имела ввиду!)))

      Удалить
    2. Поняла про снуд ты правильно) А может не твое потому что климат ну очень суровый был? а теперь вдруг подойдет, все таки в К. теплее) А я прям их горячо люблю, во всех вариантах :)

      Удалить
    3. Мне тоже вторая шапка больше приглянулась))

      Удалить
  2. Не устаю любовать воплащениями этого дизайна!!!Ну красота!!!!В голубом цвете он мне нравится в двойне!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, на фотках на природе комплект заиграл! И так тебе под цвет глаз подходит! Твое описание снуда мне так понравилось, что я тоже снуд захотела))) (не поверишь, но не было у меня еще ни одного снуда) Эх... мне б только где-нибудь время чуть-чуть взять)
    А твое исполнение комплекта как всегда безупречно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка спасибо! Эх, времени всем кажется не хватает катастрофически...((( А снуд попробуй, вдруг понравится ;)

      Удалить