пятница, 21 августа 2015 г.

Blizzard/Метелица


 Всем привет! Помните в рамках СП у Юлии я начинала молочный карди? Ура, ура! Я его закончила!!! Аккурат к сентябрю))))) Встречайте!

Связан из подаренной мне по обмену пряжи Сандра от Назар 50% меринос, 50% акрил; 50г/180м. Ушло 310гр, не считая образцов) Ниточка понравилась и в вязании, и к телу. 
    



Резинки по низу тела и рукавов - итальянский набор, спицы №2 дальше на №2,5 и перевешивала не машину. Планку набирала по краю полотна, спицы №2,5, в конце закрыта иглой. Горловина ЧВ, обвязка по открытым петлям, закрыто иглой. Тело на машине, плотность 10**, ажур - ручная деккеровка. 
 Модельку сочиняла "на ходу", несколько раз перевязывала. Сперва не поддавался реглан, потом "искала" нужную линию горловины. Не хотелось ни глубокого декольте, ни совсем под горло...

Итоговым результатом  я очень довольна. Думаю у него есть все шансы стать любимым)

10 комментариев:

  1. Я-таки дождалась тут! Классная кофточка, просто супер во всех смыслах! Нравится в ней все! Именно регланчиком и горловиной любуюсь, не зря ты их доводила до ума - результат превосходный, то что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, умка! Очень классный кардик!!! Тебе безумно идет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая красота! Тебе очень идет! И молодец, что к сезону успела. Похоже получилась универсальная вещь, почти под любой низ подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! С джинсами еще не пробовала) думаю к ним надо что-то другое сообразить)

      Удалить
  4. Очень красивый кардик .И к лицу.

    ОтветитьУдалить