воскресенье, 12 июля 2015 г.

Новые горизонты

Доброй ночи, дорогие читатели!
        Хочу написать пару строк о своем новом увлечении, вернее начинании. А станет ли оно полноценным увлечением покажет время... но бисера в доме явно поприбавится))). 
      Давно  меня влекли и манили вязаные  жгуты из бисера, их еще называют лариаты. Бисер куплен был прошлым летом, а сегодня я побывала на МК по их вязанию... дааа... долго мои руки к нему шли))
     В принципе ничего сложного в них нет, главное понять принцип, а дальше только сосредоточенность, мелкая моторика, внимание и немного фантазии :)
Вот такой маленький хвостик, длиной в 4 см я осилила за 2 часа "полета", правда примерно половина времени ушло на нанизывание бисера на ниточку)))
       Довязать до конца как "домашняя работа" на неделю, потом будем собирать в полноценное изделие.  Скорее всего это будет браслетик, который обязательно обещаю показать вам :)
Спасибо, что дочитали до конца!

7 комментариев:

  1. Ленусь, как приятно читать, что твое вдохновение снова с тобой)
    Новые увлечения - это всегда хорошо! Довязывай свой браслет и показывай) Очень интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Действительно вдохновения сейчас хоть отбавляй, хочется хвататься за все и сразу))) еще бы времени... ну это как всегда :-)
    Браслетик вчера довязала, будет к нему и еще кое-что... теперь только нужно найти фурнитуру для завершения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи... что это у меня за смайлик появился))))

      Удалить
  3. Красивое начало. Судя по количеству бисера в коробочке, это будет не единственное изделие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика. Не знаю на счет не единственного... белый с золотым специально на это дело покупались, а вот остальные не знаю откуда... не мое... хомяк наверное в обход меня натаскал )))))

      Удалить
  4. Лена,я тоже в мыслях уже плету из биссера)))Но дела пока руки не дошли.Красивое у тебя начало.Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ина, спасибо! А руки должны дойти, интересный процесс, чем-то сродни медитации :)

    ОтветитьУдалить