воскресенье, 15 марта 2015 г.

Обещанного два года ждут)))

... или спортивный костюм для мужа.


Когда-то давно, а именно в марте 2013 года, мною была  закуплена первая пробная стопочка трикотажа, точнее две стопочки и один стальной помощник - пресс для кнопок, люверсов и прочей фурнитуры. Выглядело это примерно так))

Опыта в работе с трикотажем  было еще совсем немного, но мужу - спонсору всей этой красоты и нужности был обещан теплый спортивный костюм. Как хорошо, что он тогда не уточнил сроки)))))))))
И вот, спустя два года, настал момент когда откладывать пошив стало невозможно, приперли, так сказать, к стенке - или шьем, или покупаем! ... что делать, полезла в закрома))  

 Материалы: Футер 3-х нитка с начесом, на подвяз Кашкорсе толстенное. Выкройка взята из Оттобре 2012-04 мод. 39,40. Предложенную журнальную технологию шитья честно говоря не читала, а воспользовалась опытом и подсказками своей сестры - швеи. Она же и помогла мне его выкроить, т.к. я на таких больших вещах всегда боюсь испортить ткань неудачным кроем. Вся выкройка была промерена, местами внесены небольшие корректировки, увеличены и по другому пришиты карманы, добавлены подборта, чтобы спрятать замок внутрь. Вот прямо передергивает меня когда замок просто наложен с изнанки, сразу ощущение чего-то китайского :)


Вот так был задобрен мой любимый муж. Ходит теперь довольный и не бухтит в сторону моих пряжных и тканевых запасов. 
Кстати, под костюмом чуть виднеется футболка тоже сшитая мной чуть раньше, носит до сих пор и ей хоть бы что. Не знаю почему, но трикотаж именно этой расцветки (св.серый меланж) по моему опыту самый не убиваемый. Не садится, не вытягивается, не кошлатится и пр. Вот она, та самая футболочка, абсолютно простая и тем универсальная)) Ну и общий вид костюма, может когда снег растает заменю на более приличные фото на улице...
                          

4 комментария:

  1. Вот задобрила, так задобрила! Умница!
    А ведь и хорошо, что 2 года прошло - ты руку набить успела) Вот какая красота получилась! Я, конечно, не сомневаюсь, что у тебя и 2 года назад все бы здорово получилось, но..... имея опыт за плечами, все же шьется легче)
    На счет открытых молний полностью согласна! Даже на детских вещах на это тяжело смотреть, а уж на взрослых вещах и подавно!)
    А, технологию, которую предлагают в журнале, я тоже практически никогда не читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! И когда теперь на следующую вещь настроюсь?))) Все таки вязание для меня ближе и привычнее :)

      Удалить
  2. Лена, ну ты мега-швея!!!!! Класс! Костюм от кутюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Анют, стараюсь :)

    ОтветитьУдалить