среда, 21 января 2015 г.

Давайте знакомиться! или добро пожаловать на новоселье.

Всем привет! Вот собственно и я)) Зовут меня Ленуська. 
 
Долгое время я жила и творила на Осинке, поэтому возможно кто-то меня уже знает. В какой-то момент того жизненного пространства мне стало мало и я решила создать себе новый дом. Иногда хочется, знаете ли, писать свои мысли без оглядки на какие либо ограничения.
Первым делом я принесла в новый дом  хорошее настроение и конечно же не забыла все свои клубочки, спицы, тканюшки и машинки. Постелила коврик у порога, поставила тапочки, сварила ароматный кофе... проходите, угощайтесь!
Во всем, что я делаю мне помогают мои любимые мальчишки, в лице мужа и двух сыновей. Они же и мои вдохновители.
Добро пожаловать всем старым и новым знакомым! 
Надеюсь вам будет здесь уютно и интересно!

8 комментариев:

  1. мммммм!... я пришла на аромат кофе!)
    С новосельем, Ленусь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, урааа! И ты с нами! И молчит, как мышка!)
    Буду рада твоим новиночкам и тут!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка привет! Да я не то чтобы молчу, просто пока тут почти нечего еще смотреть)

      Удалить
  3. Лена, с новосельем!
    И я тут посижу )))

    ОтветитьУдалить
  4. привет, Ленуська))) Люблю кофу со слифффками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Олечка! Тебе тады двойной!)))

      Удалить